На главную Написать письмо
Перерегистрация фирм, ООО и ЗАО. Регистрация изменений в Москве...
Ссылки Новости Карта сайта
продажа юридических адресов
Каталог документации

 

Наши офисы

 

 

Давай меняться, или Регистрация изменений ООО.

регистрация изменений оооНередко возникают ситуации, когда в деятельность ООО нужно внести определенные коррективы. К примеру, они понадобятся при смене учредителей, изменении юридического адреса и пр. Все изменения нужно в обязательном порядке регистрировать. А поделить эти изменения можно на две группы: те, которые вносятся в учредительные документы, и те, внесение которых не требуется. К первым относятся, в частности, регистрация изменений учредительных документов, смена учредителей (участников), смена паспортных данных учредителей (в том числе и прописки), увеличение или уменьшение уставного капитала, смена наименования ООО, смена юридического адреса, создание филиала. К второй категории относятся: смена генерального директора, изменение паспортных данных гендиректора, изменение в кодах ОКВЭД.

Скажи мне, что изменилось?

Жизнь не стоит на месте, а вместе с нею меняемся и мы. Древние говорили: «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Деловая жизнь не исключение, и очень часто организации сталкиваются с ситуацией, когда необходимо внести определенные изменения. Такие изменения могут сопровождаться внесением их в учредительные документы, а могут и не сопровождаться.

К изменениям, которые не вносятся в учредительные документ, относятся:

  • смена руководителя;
  • смена паспортных данных руководителя.

Иные изменения, в частности:

  • изменение наименования организации
  • изменение юридического адреса (местонахождения);
  • изменение состава участников (продажа доли);
  • смена паспортных данных учредителей;
  • увеличение или уменьшение уставного капитала;
  • смена видов деятельности, или иные изменения  в обязательном порядке вносятся в учредительные документы.

Все изменения, которые вносятся в регистрационные документы, сопровождаются регистрацией. Не следует думать, что просто переписал документы – и работай спокойно дальше. Но внести изменения не так то просто: требуется и внимание (обычное, общегражданское!), но и знания и практический опыт (сугубо юридический!). И подходить к этому вопросу с обычной точки зрения – не всегда правильно. Мягко говоря!

Вот и на нашем предприятии сложилась такая ситуация: мы решили несколько расширить сферу своей деятельности. Кроме компьютерных комплектующих решили продавать еще и канцелярские товары. Ну, решили и решили: казалось бы, что тут страшного. Но первая же проверка выявила, что мы занимается не заявленной деятельностью и подлежим «страшному наказанию». Его-то мы вынесли с честью, а вот регистрация изменений оказалась занятием не из легких.


Дело не в том, что мы невнимательно ознакомились с требованиями регистрирующих органов. Просто они запросили у нас больше, чем мы ожидали… Не буду вдаваться в подробности, но это так. Тем более, что ряд этих требований, как бы это помягче выразиться, не совсем соответствует требованиям закона. Да и придирок было достаточно: то не там «галочка» поставлена, то в нумерации помарка и т.д.


Что же нам оставалось делать? Конечно же обращаться за помощью к специалистам. Мы нашли на просторах Интернета этот сайт, юристы которого, как оказалось, не только много лет занимаются таким вопросом, как регистрация изменений учредительных документов, но и достаточно хорошо знакомы со всеми придирками, которые обычно придумывают работники регистрирующих органов. Их ведь, придирок-то, придумывается конечное количество!

Уже после того, как мы обратились за помощью к этой компании, мы выяснили еще один плюс от такого сотрудничества. Частенько (не всегда, но бывает!) в новых документах появляются ошибки, которые потом могут привести к печальным последствиям. И их просто нужно выловить на ранней стадии. Согласитесь, профессиональная внимательность – одна из черт хорошего юриста.

Оказалось, что на регистрацию изменений нам выделили… три дня, в течение которых мы должны оповестить ИФНС об изменениях. Это значит, что мы должны оформить документы, отстоять очередь и заверить заявление у нотариуса, затем вновь отстоять очередь и сдать документы в ИФНС. Не маловато ли?

Если сроки нарушены – в регистрации откажут, но мы-то их нарушили уже. Пришлось заморачиваться с документами: и тут помогли юристы.

Пока занимались нашими документами, они просветили нас в плане некоторых нюансов. Оказывается, любое изменение носит определенный характер. К примеру, если вы поменяли директора, то выдерживать трехдневный срок вовсе необязательно. Приказ о назначении нового директора вступает в силу с момента госрегистрации. То есть, директор на должность без регистрации изменения попросту не заступит.

В некоторых других случаях можно придумать причины, почему срок не соблюли, к примеру, меняли паспорт и пр. Короче, обойти драконовские меры можно, хотя и очень сложно.

Для регистрации изменений нам понадобились документы: устав, свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН, свидетельства о внесении изменений (все что были), выписка из ЕГРЮЛ (свежая). Могут также понадобиться и иные документы, например, если происходит смена директора или юридического адреса.

Короче, юристы из фирмы практически взвалили на себя сбор документов. Мы просто рассказали им, что у нас поменялось, после чего они внесли изменения в документы, написали заявления, приготовили платежные поручения для оплаты пошлин. Затем они (вместе с нами, конечно!) пошли к нотариусу (знакомому и без очереди!), а с заверенными документами – в ИФНС. Юрист полностью проконтролировал процесс подачи документов, чтобы свести вероятность возврата к минимуму. Затем юрист через время забрал документы в ИФНС и вернул нам. Все! Мы спокойны, юрист при деньгах, ИФНС – довольны и счастливы, хотя и без денег. В общем все вернулись к своим обязанностям, но с новоприобретенными знаниями. Мы теперь то уж точно знаем, что регистрация изменений ООО – штука необходимая, и что доверять ее нужно именно этим юристам.

Если ваши документы оформлены правильно, регистрационный орган не чинит никаких препятствий для внесения изменений в учредительные документы и процедуру проводят наши специалисты – у вас есть 100 процентов гарантий, что ваша фирма будет и дальше, без всякого перерыва и проволочек функционировать для повышения прибыли. Ведь прибыль – ваша основная цель, не так ли?

Контакты + 7 (495) 213-93-79
г. Москва, Братеевская улица, 10к1


Copyright © 1998-2015 Юридический центр «ТОМУС»
Счетчик посещаемости и статистика сайта