На главную Написать письмо
Перерегистрация фирм, ООО и ЗАО. Регистрация изменений в Москве...
Ссылки Новости Карта сайта
продажа юридических адресов
Каталог документации

 

Наши офисы

 

 

Перерегистрация фирмы высокопрофессиональными юристами

Вы решили сменить в собственной компании директора, (учредителей), количество их долей или просто паспортные данные , как собственно и адреса, в этих и иных, схожих случаях возникает необходимость в перерегистрации фирмы – то есть, производиться полноценная так называемая «фиксация» всех изменений внесенных в учредительные документы организации (ООО, ЗАО, ОАО и т.п.) в регистрирующем органе.

Срок

Нашими высокопрофессиональными юристами заказ на подготовку пакета необходимой документации выполняется в течение 8 часов (одного рабочего дня).
А сам орган регистрации, занят, только регистрацией и проводит ее в течение пяти рабочих дней. К слову, этот срок оговорен в законе, и как-то его ускорить, его в Москве очень проблематично и практически не представляется возможным.

Правила
Оказание услуги начинается тем, что возникает необходимость в передаче для дальнейшего анализа исходной (первоначальной) документации и всех данных об организации ( компании, фирмы, предприятия) Заказчика:

•          дубликаты паспортов новых участников или директора;
•          «старую» редакцию всей учредительной документации ( собственно устава, при наличии, учредительного договора);
•          не помешает и выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц) с паспортными данными участников;

 Вся готовая проектная документация отправляется на заверение (подпись) заказчику ( можно и посредством электронной почты), в подходящий для Заказчика день.
Далее подпись Генерального директора, необходимо заверить на заявлении у нотариуса, в последующем документы направляются в регистрирующий орган в трехдневный срок. Стоит обратить внимание, что МИФНС накладывает штрафные санкции в сумме 5000 рублей, в случае нарушения установленного срока.
По истечении пяти рабочих дней, обновленная редакция устава и учредительного договора, и все свидетельства, подлежат передаче заказчику – т.е. услуга считается оказанной ( в стандартной ситуации).
Оплата
Собственно оплата необходимых услуг по подготовке пакета документации и полноценного информационного сопровождения составляет 4500 рублей;
( Но лишь в случае, отсутствия в ЕГРЮЛ ошибок, то есть, другими словами, не достоверные данные в выписке из ЕГРЮЛ, отсутствуют).

 Если же, одновременной коррекции подвергаются нескольких данных, то стоимость услуги увеличивается на 10-50%, пропорционально объему работ.

 Цена услуги сопровождения увеличения уставного капитала, идет по отдельному прайсу.

Контакты + 7 (495) 213-93-79
г. Москва, Братеевская улица, 10к1


Copyright © 1998-2015 Юридический центр «ТОМУС»
Счетчик посещаемости и статистика сайта